mercoledì 23 novembre 2011

Исполнение желаний

Этой ночью с Дашей рассчиталась. Сильвио вчера весь день проникновенно смотрел мне в глаза и говорил: " Ах, мама! Если бы у меня была Даша, я бы ее обнимал! Я ее так люблю! Сшей для меня!" Ну как тут устоять? Шить Дашку было легко, тк персонаж этот не люблю и муки творчества меня не одолевали. Просто делала как на картинке и всё. Хотя нет! Меня мучал вопрос: как можно надеть на девочку желтые носки с рюшей, оранжевые шорты и розовую майку, переодически оголяющую живот?! Детям же вкус с детства прививать нужно! У меня вариант наряда для Даши быстрый и зимний: из фетра ))))

Итак, Сильвио и Даша перед поездкой в сад!

Сильвьетто сказал утром, что он и не догадывался, что я такая молодец! Лучше любой фабрики! Добавил, что все куклы, что делала до этого  - всё не то. Вот Даша! Даша - это да!!!!! )))) Но почему-то  список хочушек не убавился. Теперь от меня требуют волка и мартышку. Правда, я сказала, что мне между ними надо и свое делать )))

Это наша подготовка к Рождеству. Часть игрушек уже росписана великим художником Сильвио Алессандро Бонавентура, а часть еще сохнет под роспись.

13 commenti:

  1. вот уж Сильвио умеет вдохновить и похвалить!:)
    порадовала меня история с Дашей, прелесть:)) кукла такая задорная, похожа на героиню мультика:)

    RispondiElimina
  2. =)))Спасибо, Вилли! ))) Да, Сильвио, умеет направить. У него это в крови. Он меня все время воспитывает:
    - Мама, сегодня, когда из садика меня забирать будешь, накрась веки серыми тенями, но без блесток.
    - ?!... а у меня нет серых теней...
    - А ты купи. Тебе хорошо будет!

    ***А Даша получилась немного повзрослевшая, но ничего. Главное, сын доволен. )))

    RispondiElimina
  3. уморительный Сильвио:) вот ведь дамский угодник растет;))

    RispondiElimina
  4. Итальяно... ))))Ему же только 4, а он уже таки веревки вьет из тетей, в том числе и меня. В результате в магазине вечно его одаривают пиццами и конфетами, в саду его таскают на руках (хотя рост и вес у него на все 6). Умеет он всех организовать )))

    RispondiElimina
  5. молодчина парень! это качество сильно пригодится в жизни:)

    RispondiElimina
  6. Elja, a kto takaja Dasha?
    Kukolka - super. Sil´vio kak vIros:...

    RispondiElimina
  7. Даша получилась хорошенькой! Мы вот только начинаем ею "болеть" )))))

    RispondiElimina
  8. Таня и Майя, спасибо!
    Майя, не верю, что нравится )))) Даша
    это в России, а в мире Дора. Это маленькая латинская девочка, которая всем помогает и в России учит еще и английскому, а если мультик смотреть на английском, то испанскому. Еще у нее есть брат Диего. И про него мультики такого же плана.

    RispondiElimina
  9. Придет время и догонишь. Моя мама, чтобы быть в теме, смотрит все мультики, а то потом краснеет, если не знает кто такой Молния Маккуин )))

    RispondiElimina
  10. как я этот мульт не выношу...бррр..мерзко-назидательно-познавательный...еще есть подобное бэээ... про малыша Билла, черный ужОс, но это мое мнениЁ

    но кукла славная вышла ,а сынок ТТТ... пусть таким угодником и будет всегда))) и маме тоже чтоб не жалел комплиментов))))

    RispondiElimina
  11. Эля, какая ты молодец! Конечно, лучшей всякой фабрики:)))
    Про серые тени убила ваще наповал:)))))

    RispondiElimina