sabato 17 settembre 2011

Проблемы с блогом

У меня проблема с блогом. Писать  сообщения могу, а комментарии нет, даже у себя. ((( Напишу здесь пока не разбирусь.

Девочки, спасибо вам большое! ))) Приятно, что помните. Надеюсь, что не пропаду так надолго больше.

Анжела, меня дома аж 2 месяца не было, а до того в течение года никаких сил. Знаю, что у всех дети. Но видимо я не умею организовывать время и силы. ))))

Куколку сшила из плотной х/б ткани, набила как обычно синтепухом. Лицо, руки и ноги загрунтовала и сверху уже роспиь акрилом, а тени маслом. Росточку она небольшого 41 см.

2 commenti:

  1. Элечка,ты в России была,помнится мне?
    молодец что вернулась и вспомнила о нас,возвращайся к жизни,мы все тебя ждем!
    А насчет блогов,они уже достали,у меня тоже проблемы,только другого характера,так что ты не одинока!
    кукла классная получилась у тебя,я прямо обзавидовалась вся

    RispondiElimina
  2. Эльвира, мне очень нравяться Ваши работы. Позвольте вручить Вам награду. Заходите ко мне http://samaraplane.blogspot.com/2011/09/blog-post_27.html

    RispondiElimina