martedì 30 novembre 2010

Первая Waldorf doll

И надеюсь, что не последняя! ))) Оказалось, что делать такую куколку не просто и увлекательно. Когда, я делала своей Миа прическу, то муж сказал, что ему проще бы было в тюрьме срок отбыть, чем так мучится. ))) А мне сплощное удовольствие. Несмотря, что с волосами и правда посидела дольше, чем со всем остальным. Переделывала их раза три и все разными способами, пока не нашла то, что мне понравилось. Личико вышила не по классике Waldorf, но и постаралась тоже далеко не уйти. Ну что рассказывать? Знакомьтесь! Это Миа! Ей месяцев 11-12. Очень послушная и сладкая девочка. ))) А главное терпеливая! Чего ей стоили эти косички знает только она и мама Эля )))

11 commenti:

  1. Несказанно прелестная!!!!!!!
    Чудо!!!!Прическа ваще отпад!

    RispondiElimina
  2. Эля, она просто чудо! Сколько деталек! Какое платьице! А причесочка просто невероятная! И пинеточки! Мне обычно не нравятся вальдорфские, но твоя - просто чудо какое-то! Хочется взять ее затискать и никому не отдать!

    RispondiElimina
  3. Веселая девочка. Чудо.

    RispondiElimina
  4. Отличная малыша!!!!! Прическу интересно ты завернула, мне нравиться!!!!!!!

    RispondiElimina
  5. Элечка, твоя куколка – просто прелесть! Мне очень, очень нравится!!! Как говориться – первый блинчик совсем не комом! Я сама недавно начала делать вальдорфских куколок, знаю какая кропотливая робота сделать волосы! Но такие косички как у Миа – это просто бомба!!! И личико очень хорошенькое! И одежда, и тапочки! Удалась на славу!

    RispondiElimina
  6. Светлана, Катаринка, Наташа, Виктория, Таня, Вера, спасибо вам!

    Наташа, знаешь, мне тоже не нравились валдорфские, а тут под настроение сделала и понравились. ))) Правда, личико я все равно свое сделала. ;)))

    Вера, а покажешь мне своих? Так интересно! Мне бы теперь найти телесную майку, чтобы беленькую девочку сделать.

    RispondiElimina
  7. Ага,меня тоже этот тип кукол не цеплял.А эта малышка сразила!

    RispondiElimina
  8. Эля, а зайди ко мне в блог и выбери тему «Вальдорфские куклы». Я там выложила три куколки и одна у меня еще недоодетая, скоро тоже покажу.

    RispondiElimina
  9. да уж!!! великолепная работа!!! очень все красиво, ну а прическа действительно супер!!!!

    RispondiElimina
  10. Спасибо, Марина!!! С днем Рождения тебя!!! Творческих успехов, счастья и много-много радостей!

    RispondiElimina