venerdì 30 aprile 2010

Купальный сезон открыт!

Сегодня открыли с мамой купальный сезон! Смотрели на нас как на сумасшедших, но им протсо не понять, что после Охотского и Балтийского моря, тут кипяток! )))) Никто больше не купался, и даже собааки останавливались посмотреть на странных синьор, одну из которых мой муж прозвал моцареллой. Даже крабик, увидев мамин белый цвет, схватил ее за ногу. )))


Сишок наигрался в песке, налазися по тоннелям, накатался на качелях и напрыгался на батуте. В машине заснул и дома разбудить его не смогли. Теперь скачет. .. думаю, что до 4х.... )))
 
Я тут посчитала, что оказывается не купаюсь только 5 месяцев из 12: начинаю в конце апреля и заканчиваю в середине ноября. Правда, на пляже говорят: "Сразу видно, что синьора русская!" )))
 
Пошла играть..... ))) Обещали, что после того как в сад начнет ходить, спать будет лучше. Посмотрим.

6 commenti:

  1. Эля,молодец!И ты и мама!А далеко от вас море?

    RispondiElimina
  2. Моржи!!!! )))) Море в получасе езды от дома. Люблю Рим многое, но еще и за то, что все близко: хочешь - развалины, хочешь - море, хочешь - горы, озера, музеи. Мне кажется, я никогда не успею все посмотреть.

    RispondiElimina
  3. Эль,то наврядли!;) думаю,что побольше чем полчаса,даже на машине и по автобану.Но то что близко не сомневаюсь,здорово,конечно.У нас здесь 2 моря.Балтика и Северное.На Балтику далеко ехать,а на Северное 2 часа на поезде и ты там.Мы ездим иногда.Надо будет в этом году с Кэсськой попробовать туда поехать:)

    RispondiElimina
  4. Анжела, зуб даю!!!! У нас удобно дом расположен, недалеко съезд сразу на автотрассу (мы не в самом центре живем), и там до моря Маккарезе полчаса. Специально засекала.
    До центра - полчаса-мин 40 на машине, если на мото - то минут 25.
    До горного курорта на горе Терминилло - полтора часа на машине! Не вру - зачем мне? )))

    RispondiElimina
  5. Да ты что?!? я не подумала даже что врешь!!Вот ты даешь!Я просто по себе знаю,когда едешь кудато,брлтаешь,кажется,что хоп и там!;)Слушай а какое море?Адриатика?Мы были в Бибионе и от туда до Венеции,до причала на автобусе чалили 40 минут+ потом катер до самой Венеции,вто я и решила,что вы с Сильвиком заболтались вам и показалось быстро!;))))Здорово это!Завидую тебе,люблю море сильно!

    RispondiElimina
  6. Да, я поняла! ))) Море тоже люблю, но есть и минусы: влажность (зимой вещи влажные в шкафах), а в конце июня трава выгорает аж до конца сентября! )))

    RispondiElimina